Корзина
В корзине 0 товаров
на сумму 0р.
+7 (495) 312-90-51 +7 (917) 312-21-90

8 (495) 312-90-51

+7 (917) 312-21-90  

Производство хлебобулочных изделий как бизнес-идея

В основе каждого бизнес-плана всегда лежит идея и концепция продвижения предполагаемого товара в массы. Стандартный бизнес предполагает вложение средств в реализуемый продукт и окупаемость в течении намеченного срока, но нередко бизнес-план оказывается убыточным. Для того, чтобы оптимизировать расходы, нужно тщательно продумать все нюансы на начальной стадии.

  1. Продукт, который представляют на рынке, должен быть качественно-новым либо иметь новизну, отличающую его от других видов подобных продуктов.
  2. Важно определиться с рекламой продукции, так как предложенный продукт незнаком для потребителей.
  3. Следует провести SWOT-анализ, чтобы выявить потенциальных конкурентов и возможности для своего бизнеса.
  4. Нужно придумать логотип продукта.
  5. Следует решить вопрос с арендой помещения, так как расположение торгового места должно быть в проходимом людьми месте.
  6. Привлечь потенциальных инвесторов для своего бизнес-проекта.
  7. Получить лицензию от контролирующей организации.

Рассмотрим данную модель на примере производства хлебобулочных изделий, в данном случае – багете весом 200 грамм. Данный багет – предоставляемый на рынок продукт, новизна заключается в том, что в него было добавлено молоко.

Состав хлебобулочного изделия: смесь чиабатта 10 гр., мука пшеничная высший сорт 150 гр., соль 30 гр., молоко 90 мл., прессованные дрожжи 5 гр.

Рассчитываем стоимость одного багета:

  • Смесь чиабатта: 1 пачка 500 гр. 50 рублей, тогда 10 гр. - 5 рублей.
  • Мука пшеничная: 1 пачка 2 кг 50 рублей, тогда 150 гр. – 3 рубля, 25 копеек.
  • Соль: 1 пачка 1 кг 20 рублей, тогда 30 гр. – 13 копеек.
  • Молоко 900 мл 40 рублей, тогда 90 мл. – 3 рубля, 60 копеек.
  • Прессованные дрожжи 5 гр. 100 рублей за 100 гр. – 5 рублей.
  • Итоговая стоимость багета, без учета времени: 16 рублей, 98 копеек.
  • Для того, чтобы получить прибыль, нужно сделать наценку на товар в размере 50% или 100% от цены. В данном случае товар будет реализовываться по цене 34 рубля.

По SWOT-анализу выявляем потенциальные опасности:

  1. Жесткая конкуренция в плане хлебобулочной продукции.
  2. Неблагоприятная ситуация в стране в плане развития экономики.
  3. Усиление позиций конкурентов.

Также выявляем потенциальные возможности:

  1. Улучшение качества продукции путем введения экологически чистых ингредиентов.
  2. Расширение ассортимента продукции.

Привлекаем инвесторов, заинтересованных в развитии данного бизнес-проекта.

Покупка лицензии от контролирующей качество пищевой продукции организации.

Так как конкуренция является сильной, то арендуемое место выбираем в центре города, где наиболее сильная проходимость людей. Аренда в центре дороже, однако выгоднее с экономической точки зрения.

Рекламой хлебобулочных изделий выступит сарафанное радио и дегустация продукции в ходе открытия магазина, также предусмотрена скидка на продукцию в вечерние часы с 18:00 и до 20:00 (закрытие магазина).

Для того, чтобы продукция была узнаваема, как брэнд, составляем логотип.

Окупаемость данного бизнеса – 1 год.

По истечению первого полугодия планируется расширение продукции:

  • багеты с добавками (семечки, кунжут, изюм, томаты).
  • пирожки с различными наполнителями (клубника, киви, облепиха).
  • слойки (с мясом, с сыром, с ветчиной).

Каждый человек решает самостоятельно, готов ли он открыть свой бизнес, однако, если он чувствует, что ему интересен данный вопрос, то стоит попробовать это сделать.